ЗАДАТЬ ВОПРОС ИЛИ ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ. Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Задать вопрос
Рассматривая вопрос продажи недвижимости, собственники часто выделяют сроки реализации объекта, ориентируясь на моментальное отчуждение жилплощади без необходимости тратить месяцы на поиски клиентов. Однако, чтобы быстро продать квартиру на рынке, потребуется урегулировать ряд нюансов и заблаговременно подготовиться к задуманной сделке.
Изначально подмечаем разницу между полноценным отчуждением жилплощади и нахождением клиента с оперативным подписанием договора задатка. В первом случае, чтобы зарегистрировать сделку, установленной недели определенно не хватит, поскольку собственнику потребуется подготовить документацию и записаться на прием к регистратору.
В ситуации, когда под формулировкой «продать квартиру за неделю» понимаем нахождение заинтересованного клиента, сложностей не возникнет.
Намереваясь в кратчайшие сроки найти клиента, стоит воспользоваться методами, способные повлиять на скорость продажи объекта недвижимости:
Неправильная оценка – главная причина, из-за которой квартиры продаются годами, не находя заинтересованных покупателей. Понимаем, чтобы продать квартиру за неделю, потребуется установить минимальный ценник, руководствуясь текущей ситуацией на рынке и спросом.
Дополнительно, увеличив шансы на успешность операции, можно заказать оценку недвижимости, благодаря которой собственник узнает рыночную цену квартиры, актуальный спрос и усредненные сроки реализации объекта. Альтернативный способ – самостоятельно оценить вторичное жилье, применив метод сравнительной оценки, принцип которой заключен в нахождении и сопоставлении с конкурирующими вариантами.
Мизерная стоимость квартиры не гарантирует успех, если продаваемая жилплощадь изначально не представляет интереса на рынке недвижимости.
Поэтому, намереваясь продать квартиру за неделю, трезво оцениваем ликвидность недвижимости, ссылаясь на главные преимущества и недостатки.
Публикуя объявления, в описании рекомендуем указать, что цена установлена до конкретного дня. Таким образом заинтересованные люди начнут звонить и оперативно набиваться на показ, осознавая временные ограничения.
Но понимаем, что стоимость жилплощади в рекламе изначально должна быть по низу рынка. Условно, если средняя цена аналогичной квартиры составляет 50 тысяч долларов, а в рекламе указывается 53 тысячи, то ожидать наплыва клиентов не стоит. Придется изначально снижать ценник, потеряв деньги и параллельно сэкономив время.
Лучший вариант, когда продаваемая квартира изначально очищена от личных вещей и ненужного хлама, а зарегистрированные ранее жильцы с хозяином оперативно прописались по новому адресу.
В случае, если нет дополнительной жилплощади, придется готовиться к оперативному выселению. Для этого заранее готовим вещи для переезда и избавляемся от хлама в помещениях.
Юридическая сторона, в контексте быстрой продажи недвижимости, не обсуждается. Поэтому собственнику, намеревающийся продать квартиру за неделю, требуется подготовить базовый пакет документов, заранее предусмотрев возможные согласия и выселение зарегистрированных жильцов.
Говоря доступными словами, стоит подготовить квартиру к продаже, сделав «красивую картинку» для рекламы и дальнейших показов клиентам. Пренебрежение этим условием тормозит продажу, поскольку клиенты банально не заостряют внимание на таком предложении.
Цена и товарный вид не получат должного успеха, если изначально не предусмотрены инвестиции в маркетинг. Охватив, условно, 3-5 популярных рекламных площадок в интернете и платно продвинув объявления, покупателей можно найти за считанные часы, готовясь к сделке со следующего дня.
В противном случае, пренебрегая инвестициями в рекламу, меньший процент покупателей найдут объявление в интернете, уделив соответствующее внимание. Если говорить языком цифр, то платное продвижение рекламы ежедневно увеличивает целевой охват от 200% до 700% от изначальных показателей и выбранного ресурса. Поэтому, собираясь продать квартиру за неделю, обязательно инвестируем в маркетинг.
Найдя покупателя, собственники часто поддаются обещаниям и моментально снимают рекламу, записываясь в нотариальную контору. На этой стадии самостоятельные продавцы совершают главную ошибку, не зарегистрировав договор задатка, официально урегулировав правовые отношения.
Дополнительно подчеркнем, переданный задаток за квартиру невозвратный, если покупатель откажется от сделки. Однако, если соглашение аннулируется по вине собственника, придется вернуть задаток в двойном размере.
Самостоятельно продавая жилплощадь на рынке, учитываем ряд критериев, способные затормозить процесс:
Каждая продаваемая квартира, вне зависимости от личных характеристик, уникальна для рынка недвижимости, поэтому стоит изначально анализировать стартовую цену и методы эффективной продажи. Преимущественно, чтобы продать квартиру за неделю, потребуется нескончаемое участие хозяина, если речь идет о самостоятельном процессе. В обратной ситуации, продавая квартиру через агентство недвижимости, исключается необходимость личного присутствия и участия.
Когда собственник изначально ставит цель не столько продать квартиру за неделю, сколько заполучить максимум со сделки, в первую очередь рассматриваем ликвидность предложения. Условная вторичная квартира на первом этаже не заинтересует покупателей, сколько на среднем этаже, недалеко от метро и без юридических недочетов.
Найти покупателя на квартиру за короткий промежуток времени возможно, если изначально устранить тормозящие факторы. В любом случае продаваемую жилплощадь важно досконально изучать и правильно оценивать как рыночную стоимость, так покупательский спрос в момент выхода рекламы.