ЗАДАТЬ ВОПРОС ИЛИ ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ. Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Задать вопрос
Нахождение квартиросъемщика, преимущественно, зависит от установленных требований, цены и умения находить взаимопонимание. Реклама, как вспомогательный инструмент, аналогично содействует мгновенному поиску платежеспособных арендаторов.
Предварительно, задолго до начала маркетинга, собственнику требуется написать и в дальнейшем разместить объявление о сдаче квартиры в аренду. Проигнорировав обозначенный шаг, не уделив должного внимания, собственники часто теряют выгодных клиентов, параллельно затрачивая личное время.
Аренда, в отличие от возмездного отчуждения, стереотипно не требует от собственников усилий. Так, предварительно кажется, что хватит условных 3-5 фото и краткого описания. В действительности, грамотно составленное объявление о сдаче квартиры в аренду самопроизвольно повышает шансы найти подходящего арендатора в кратчайшие сроки.
Главные преимущества задействования рекламного объявления:
Суммирование перечисленных критериев доказывает, что правильно составленное объявление о сдаче квартиры в аренду помогает рассчитывать на целевую вовлеченность.
Предварительная подготовка жилья к аренде заключается в выполнении двух шагов:
Второй шаг потребуется выполнить, рассчитывая сократить время на поисках арендаторов. В противном случае, при завышенных ожиданиях, рекламное объявление о сдаче квартиры не гарантирует результат.
Создание рекламы не займет у подготовленного арендодателя много времени, поскольку потребуется учесть два пункта:
Объявление о сдаче квартиры в аренду, преимущественно, опирается на подробные фотоснимки предлагаемой жилплощади. Внешний вид жилых помещений помогает квартиросъемщикам заблаговременно оценить и параллельно обдумать дальнейшие шаги. При непривлекательных очертания, предлагаемая квартира моментально игнорируется.
Первоначально собственнику, чтобы подготовить цепляющие фотоснимки, потребуется создать привлекательный внешний вид. Для этого заблаговременно вывозим личные вещи, ненужную мебель с бытовой техникой, оставляя базовый набор для будущих квартиросъемщиков. При необходимости, рекомендуем учесть минимальные обновления в отделке: подклеить обои, заменить смесители и отрегулировать входной замок в двери. Минимальные недочеты не отпугнут арендодателей, но определенно снизят заявленную стоимость на показах.
При самостоятельном фотографировании помещении учитываем ряд советов:
После окончания фотосессии перебираем, сортируем и минимально обрабатываем фотографии для будущей публикации.
При отсутствии личного опыта в фотосъемке, рекомендуем задействовать помощь профессиональных фотографов за умеренную плату. В этом случае, при многократной аренде, не потребуется лишний раз тратить время на фотосъемку квартиры.
Предварительное написание базовой информации поможет быстро разместить объявление о сдаче квартиры в аренду, не прибегая постоянно к заполнению обязательного пункта.
При составлении текстового описания рекомендуем удовлетворить главные запросы квартиросъемщиков:
Указанная информация, заблаговременно прописанная в описании, сокращает до минимума количество неподходящих квартиросъемщиков.
Дополнительно рекомендуем подчеркнуть основополагающие преимущества квартиры или условия съема. К примеру, выгодно указывать фразы «первое заселение» и «рассматриваются арендаторы с домашними животными». Подобные фразы важно не скрывать, а, наоборот, подчеркивать, увеличивая количество предварительно заинтересованных арендаторов.
При составлении описания стараемся минимизировать количество мусорных слов и воды, стараясь писать кратко и по делу. В противном случае, вместо краткого руководства получится длинный рассказ, который не захотят читать арендаторы, создавая неприятные ситуации при общении по телефону.
Подготовив базовый формат для заполнения, переходим к заключительной части маркетинга – публикация объявлений. На этой стадии не потребуется распыляться, пытаясь охватить всевозможные ресурсы в интернете и социальных сетях. Собственнику хватит 2-5 целенаправленных сайтов, гарантирующие охват целевой аудитории.
Платное продвижение объявлений не потребуется, если в первые дни появляются клиенты. Как правило, сдать квартиру по рыночной цене удается за неделю. В противном случае, рекомендуем пересмотреть условия и параллельно начать инвестировать в платное продвижение рекламы.
Создание объявления о сдаче квартиры в аренду потребует от собственника обязательной вовлеченности в процесс. Так, заблаговременно подготовив шаблон для копирования с подробными фотографиями жилплощади, не придется излишне заниматься повторяющейся работой, оперативно приступая к поиску соответствующих арендаторов.